В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 3. Воспитывать культуру поведения . 4. Формировать у ребят навыки общения и толерантности. 5. Прививать навыки здорового образа жизни. 6. Расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей; достижений, итогов, анализ предложений детей, родителей, педагогов по улучшению Утром и в конце площадки проходили организационные линейки, на которых можно было познакомиться с планом на день, подвести итог дня, обсудить прожитый день. На протяжении всей работы площадки большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство: «Зоологические забеги», «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», «Весёлые старты», «Неспортивные рекорды» и т.д.
14 июля во время открытия площадки проводился конкурс рисунков на асфальте, а также игра «Поле чудес» «Музыкальная шкатулка». Ребята с удовольствием участвовали в конкурсах, проявляя свои творческие способности. За время проведения площадки было проведено много различных конкурсов и коллективно – творческих дел. Такие как: «Театральный фейерверк», конкурс загадок, кроссвордов и ребусов, конкурс рисунков «Миру – мир!», конкурс танцевального мастерства «В ритме танца», конкурсная игра «Счастливый случай» «Марафон сказок», изготовление коллажа «Картины родной природы». Во всех этих мероприятиях ребята принимали активное участие. Мероприятия способствовали развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка, объединяли коллектив, позволяли продемонстрировать умение работать в команде, проявить свои лидерские и организаторские способности.